Совокупность устройств, предназначенных для подачи сигнала начать торможение и для управления энергией, поступающей от источника или аккумулятора энергии к тормозным механизмам. Фары ближнего и дальнего света. Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа. При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима «ближний свет» с ломаным правым участком светотеневой границы. Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС.

Добавил: Gule
Размер: 25.71 Mb
Скачали: 76478
Формат: ZIP архив

An error occurred.

При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Состояние колеса, при котором его окружная относительно оси вращения колеса скорость равна нулю во время движения АТС. Прекращение качения колеса в дорожных условиях при наличии его перемещения по опорной поверхности или прекращение вращения колеса, установленного на роликовый стенд АТС, при продолжающемся вращении роликов стенда.

Нормы и методы контроля при оценке технического состояния. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания 51709-20001 допускаются. Обозначено точкой К в приложении Б. Коэффициент сцепления колеса с опорной поверхностью: Линия пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр поправкам прибора параллельно продольной рр плоскости АТС и опорной поверхности.

Угол поворота управляемых колес измеряют на удалении не менее мм от центра обода колеса. Расстояние, пройденное АТС от начала до начала его спада в конце торможения.

  БОРИСОВ ЖЕСТКИЙ МЯСОНАБОР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Таблица 7 — Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана. Два источника света белого цвета спереди и два красного цвета сзади АТС для обозначения габаритов АТС при остановках и на стоянках.

Автотранспортные средства, движение которых по дорогам допускается только по специальным правилам [1] ввиду превышения габаритами и или осевой массой установленных ограничений. Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

Задняя Красная или желтая Рекомендуется для других категорий 4. Обязательно для категорий О.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001

Поправеами допускается оборудование салона автобуса дополнительными элементами конструкции или создание иных препятствийограничивающими свободный доступ к аварийным выходам. Давление проверяют в полностью остывших шинах с использованием манометров, соответствующих ГОСТ Единообразные предписания, касающиеся сертификации предупреждающих треугольников.

Запрещено для категорий М и N. Текст документа Статус Сканер копия. При проверке требования 4. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима «ближний свет» с наклонным правым участком светотеневой границы.

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и или дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля ност и условий видимости. Герметичность газовой системы питания проверяют с использованием специального прибора — индикатора-течеискателя. К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие по 4. На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

  ПЕСНЯ ИЗ ФИЛЬМА ЭДЕРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: АТС, оборудованные АБС, которая автоматически отключается при скорости движения, меньшей, чем окружная скорость рабочей поверхности роликов стенда, проверяют только в дорожных условиях по 4. Тормозная система АТС с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения.

Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с поправпами максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес АТС. Классификация АТС по категориям приведена в приложении А.

Совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров Рр, определяющая возможности его применения по назначению. Измерения проводят согласно руководству инструкции по эксплуатации роликового стенда. Таблица 1 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах.