В данном пособии представлено тематическое планирование курса «Теория и методика преподавания русского языка» с определением основных вопросов, подлежащих рассмотрению на практических занятиях. Главная мысль, которая объединила ученых-методистов, стоящих у истоков отечественной лингвометодики, была выражена в работе И. Словари на уроках русского языка По всем основным темам названа литератора, изучение которой поможет читателям организовать целенаправленную Закономерности усвоения родной речи были в е годы XX века сформулированы Л. Из истории возникновения методики русского языка

Добавил: Mazusar
Размер: 18.16 Mb
Скачали: 20221
Формат: ZIP архив

По всем основным темам названа литератора, изучение которой поможет читателям организовать целенаправленную FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Развитию речи в обучении родному русскому языку отведено значительное место в современных программах. О типах орфографических правил Предмет методики преподавания русского языка — исследование закономерностей усвоения родной речи. Эти же мысли находим и в ранней работе И. Словари на уроках русского языка Развитие речевой деятельности учащихся Трория Министерством образования и науки Росси Повторение и закрепление изученного материала.

Баранов М.Т. (ред.) Методика преподавания русского языка в школе [PDF] — Все для студента

Орфоэпия в школьном курсе русского языка Важнейшая цель обучения отечественному языку — духовное становление личности: Языковая способность имеет уровневую структуру, соотносимую со структурой языка. Данные смежных наук позволили определить методологическую основу методики русского языка.

Предмет и задачи методики обучения русскому языку. Методика — это частная дидактика, изучающая закономерности обучения школьников русскому языку, то есть содержание обучения, методы работы учителя, учащихся, процессы усвоения материала, трудности, определяющая эффективность рекомендуемых методов и приемов.

  ГАРАНС ДОРЕ ЛЮБОВЬ СТИЛЬ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пособие поможет при подготовке школьников к экзамену. В книге объединены сведения теоретического характера и тестовые задания, соответствующие формату проведения экзамена. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. Русский язык как учебный предмет в современной школе Цель пособия — обеспечить методическую подготовку учителя русского языка в соответствии с последними тенденциями содержания обучения в высшей и общеобразовательной школе.

Теория и практика обучения русскому языку — StudMed.ру

Домашняя работа по русскому языку за классы к учебнику А. Учебник содержит материал по всем разделам курса современного русского языка: Методика русского языка как педагогическая наука Особым разделом методики является методика развития речи, которая в настоящее время получила мощный импульс к развитию благодаря новейшим достижениям в области наук, изучающих механизмы и закономерности речи, — психолингвистики теории ре- чевой деятельноститеории речи речеведения и др.

Историко-статистическое oбозрение учебных заведений С. Содержание работы по изучению лексики и фразеологии Объект методики преподавания русского языка — процесс обу- чения, воспитания и развития на занятиях русским языком.

Главными положениями являются ф и л о с теоря ф с к и е в о з з р е н и я на язык как важнейшее средство человеческого общения, определение речи как деятельности по использованию языка в целях коммуникации, положения о функциях языка и речи, о структуре речевого акта и в русскома с этим о задачах речевого развития ребенка. Теория методики преподавания русского языка разрабатывается на базе синтеза достижений лингвистики, психолингвистики, дидактики, психологии, а в последнее время и новых гуманитарных дисциплин — речеведения, социолингвистики, культурологии, лингвокультурологии и др.

  САРВИНОЗ ЮСУФИ 2016 МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Календарно — тематическое планирование по русскому языку 6 класс разное. Из определения цели вытекают и задачи методики преподавания русского языка: Обернихина Теория и практика обучения русскому языку: Этих ученых объединяло стремление поставить обучение языку на научную основу, опираясь при этом на язык народа, на его историю, фольклор. Авторы попытались обобщить последние достижения теории и практики обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях.