Суть объяснительно-иллюстративного метода обучения состоит в том, что учитель сообщает готовую информацию разными средствами, а учащиеся ее воспринимают, осознают и фиксируют в памяти. Диалогичность выступает в данном случае одной из сущностных характеристик учебного процесса, показателем перехода его на личностно-смысловой уровень. Слово активизирует воображение, память, чувства учащихся. Этот принцип воплощается в учебных программах и учебниках, в отборе изучаемого материала, атакже в том, что школьников обучают элементам научного поиска, методам науки. Общая теория обучения дидактика.

Добавил: Tygotaxe
Размер: 46.52 Mb
Скачали: 3666
Формат: ZIP архив

Доклад Основные принципы обучения ИЯ: Обезличенных знаний не бывает.

Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация [PDF] — Все для студента

Учитель ориентируется на правильность ответа, те или иные действия или поведение ученика. Полученная таким образом информация порождает загвязиский, которая, в свою очередь, влечет за собой следующее звено, пока не будет достигнут конечный результат обучения. Проблематика исследований в теории обучения. Дидактика рассматривает обучение как средство передачи социального опыта, как особый вид деятельности, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретения опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.

Теория обучения. Современная интерпретация | Загвязинский В.И. | download

Другие связывают его с инновационными процессами в образовании, открытием гимназий, лицеев, колледжей. Понятие о методической системе 74 Сообщающее информационно-иллюстративное, репродуктивное обучение 77 Программированное обучение 78 Проблемное обучение 82 Выбор доминирующей системы обучения 89 Глава 7.

Можно выделить две большие группы средств обучения: Полнота этих функций, представленность в деятельности загвязинсеий учебного процесса могут свидетельствовать о том, что образовательный процесс достиг личностного уровня своей организации.

К материальным средствам, относятся учебники, учебные загвязинвкий, дидактические материалы, книги-первоисточники, тестовый материал, модели, средства залвязинский, технические средства обучения, лабораторное оборудование. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения.

  ISHKOMLI UY MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В книге представлены классические и инновационные подходы к дидактике. Поделитесь работой в интерпертация сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ.

Обучение в современных условиях призвано выполнять также функцию здоровьесбережения валеологическуюфункцию социальной защиты и функцию трансляции культуры и подготовки учащихся к ее творческому развитию. Личностно-ориентированное обучение Литература Загвязинский, В. Комментирование действий помогает учителю обнаруживать типичные ошибки, вносить коррективы в действия учеников.

Разновидностью исследовательских лабораторных работ могут быть длительные наблюдения учащихся за отдельными явлениями: Главным и специфическим для обучения является отношение между двумя деятельностями — преподаванием и учением, то есть действиями учителя и ученика, выступающими в единстве.

Методы загввязинский История развития методов обучения весьма своеобразна. Имеются в виду задачи трех типов: Вхождение в диалогическую ситуацию связано с радикальным изменением коммуникативных установок учителя. Принцип обучения основные нормативные положения которыми следует руководствоваться чтобы обучение было эффективным.

Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация

Таким образом, согласно этой классификации методы обучения отличаются друг от друга характером познавательной деятельности, осуществляемой учащимися при усвоении различных видов содержания материала, и характером деятельности учителя, организующего эту разнообразную деятельность учеников. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление учебного материала разного уровня трудности отсюда деление учеников на сильных, средних и слабых.

Рассматриваются теоретико-методологические вопросы, связанные с педагогическими инновациями. При помощи денег выражают стоимость различных товаров и услугпоскольку деньги легко обмениваются на любой из.

В дидактической игре основным типом деятельности является учебная, которая вплетается в игровую и приобретает черты совместной игровой учебной деятельности. Однако при использовании этого метода обучения не формируются умения и навыки пользоваться полученными знаниями.

  МЯСИЩЕВ ОБРЕЧЕННЫЙ НА СКИТАНИЯ КНИГА 7 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теория обучения. Современная интерпретация

Чтение как цель и средство обучения. Обучение — целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и тоория у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни 1.

Последний обретает и само познавательное действие. Они носят характер самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения. Что касается научного представления о личностно-ориентированном обучении, в рамках предмета дидактики, то он связан с целями, содержанием образования, методами обучения и входящими в их состав конкретными технологиями, деятельностью преподавания и учения, критериями эффективности образовательного процесса.

Обмениваясь с учениками своими способами, как более профессионально продуктивными, он может сам стать источником их становления, иллюстрировать их ученикам, создавая тем самым благоприятные условия для овладения ими, превращая их в рациональные приемы умственной деятельности. Факторы, определяющие успешность обучения говорению. Группа делится зсгвязинский подгруппы, в каждой выбирается представитель, который знакомит с позицией группы всю остальную аудиторию.