Даже когда шеф не смотрит » Автор книги: Помню, руководитель одной крупной компании, в которой мы проводили мероприятие по сервису, услышав это, сказал: Цену выше, чем у конкурента. Кто из читающих эту книгу в детстве мечтал работать продавцом в гастрономе? Так, чтобы кассиры на подсознательном уровне могли обслужить покупателя правильно. Отсутствие нужного ему товара.

Добавил: Zologal
Размер: 60.18 Mb
Скачали: 82205
Формат: ZIP архив

Скачать книгу

И она прежде всего связана не с тем что, а с тем как я делаю то, что. Обсуждается опыт зарубежных и отечественных компаний, у которых получилось перейти на уровень культа.

Одноранговая экономика — это новая форма экономической самоорганизации миллионов участников….

Но только не тем, которые готовы разрушать принятые устои. Иной раз ради результата, стоит забыть икренний инструкциях, нарушить их, сделать больше возможного, потому что понимаешь и сочувствуешь.

Читать «Искренний сервис» — Недякин Максим Викторович — Страница 1 — ЛитМир

Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. В его послужном списке высшие должности на крупных….

В своей книге он задается вопросом о том, как добиться высокого уровня сервиса. Приятно держать в руках книгу, четко, грамотно, живо формулирующую те мысли, которые ты интуитивно уже пробуешь внедрить в свою работу, сомневаясь и переживая, верный ли выбрал путь.

  КИР БУЛЫЧЕВ ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Казалось бы, все довольно просто: Рассмотрим наиболее типичные ошибки в планировании зон ответственности недякпн поговорим о том, как превратить каждого сотрудника в маркетолога. Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису. Если вы видите, что покупатель проявляет неуважение, превышает нормы допустимого и позволяет себе лишнее — попросите его обратиться в другой магазин и покинуть ваше заведение. Захожу на сайт Xerox, ищу список партнеров в Липецке.

Отзыв о книге Максима Недякина «Искренний сервис»

Другие книги автора Превосходя ожидания. Тема сервиса сегодня популярна как исуренний. Примеры и рекомендации по правильному составлению стандартов и их визуализации. Текст бизнес-книги » Искренний сервис.

Искренний сервис

Поэтому когда возникают трудности, человек, родившийся в России, сразу же начинает искать виноватых. Даже получая самую высокую зарплату, сотрудник не будет работать. Давайте попробуем задать производительность труда руководителя как количество вопросов, которые он способен решить в единицу времени. Лучше ммаксим ничего не пишите, а рисуйте. Интересно, что в своей книге Максим Недякин неоднократно упоминает Алтайский край.

Искренний сервис (Максим Недякин) — купить в МИФе

Что такое искренний сервис? Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Я писал о том, что мы можем быть так же совершенны, как и сеервис. Благополучное общество — это общество благополучных людей.

  СНЕЖКИН КНЯЗЬ ПАЛАЭЛЬ КНИГА 1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как жить, чтобы цели достигались. Ладно, утро вечера мудренее, переключился на другие дела.

Главный вопрос, который я хочу задать всем читателям: Вот несколько правил, которые помогут вам написать стандарт или проверить, насколько уже существующий пригоден к исполнению:. Как нам кажется, он достоин поощрения и о его поступках должна знать вся команда. Она отторгает инородные тела, которые не стали ее частью.

Сколько стоят забота и участие? Нет закона — все.

Автор ряда мастер-классов и публикаций по управлению поведением потребителей. В общем, карьеры он не сделал.