Выводы по шестой главе. В реальных потоках в проточной части турбин параметры изменяются также и во времени, то есть не является стационарным: Динамика и прочность коленчатых валов. Рассмотрены типы, конструкция и работа систем и механизмов автомобилей общего назначения, специализированный подвижной состав, экологичность автомобилей и мероприятия по снижению токсичности двигателей и шума автомобилей. Изменение числа оборотов электродвигателя может обеспечить регулирование, близкое к идеальному рис. Жидкостные двигатели внутреннего сгорания ДВС разделяют по виду топлива, способу приготовления топливно-воздушной смеси и способу зажигания: При быстрой конденсации парового пузырька центру конденсации, где возникает вакуум и в момент смыкания его объема производит вследствие малой сжимаемости жидкости резкий точечный удар; при этом давление в точках смыкания паровых пузырьков при их конденсации достигает нескольких мегапаскалей.

Добавил: Kazralmaran
Размер: 20.26 Mb
Скачали: 58426
Формат: ZIP архив

Библиотека старых советских учебников по обучению профессиям

Рабочее колесо 1 посажено на полый вал, опирающийся на подшипники 2, вынесенные из газового потока. Наплавка твердыми сплавами широко применяется в эксплуатационной практике и экономически вполне оправдывается. Разработанный метод может быть применен для расчета анализа любых установок двигктеля ДВСдопускающих изменение структуры колебательной системы при апериодических возмущениях, обусловленных процессами взаимодействия двигателя и присоединяемых к нему элементов, рабочих устройств и т.

Газ к горелке поступает под действием давления, которое создается газовым компрессором или газодувкой. Принятые допущения могут быть осуществлены только в случае, если количество рабочих лопастей бесконечно и если лопасти не имеют толщины и не уменьшают сечение межлопастных каналов.

Подогреваемое в подшипниках масло стекает в ванну, отводя таким образом теплоту из подшипника и охлаждая его. В момент времени, когда канал рабочих лопаток движется за кромкой сопла, скорость потока небольшая, в следующий момент, когда поток поступает из центральной части соплового канала, скорость потока возрастает; таким образом, в канале рабочих лопаток периодически изменяется скорость потока, то есть возникает явление, называемое периодической нестационарностью потока в проточной части турбин.

  ЛУУЛЕ ВИИЛМА ГЛАВНАЯ КНИГА О СЧАСТЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расчет и построение ско В вентиляторах горячего дутья и дымососах большой мощности такой способ двигателяя оказывается недостаточным, и в этих случаях применяют выносное охлаждение, смазочное масло сливается непрерывно из корпусов подшипников в бак, служащий для сбора и отстаивания масла; из бака масло забирается шестеренными или другого типа насосами и подается через фильтр и трубчатый охладитель под давлением в подшипники машины.

Структура потока во вращающихся криволинейных каналах весьма сложна, поэтому для получения теоретического уравнения центробежного нагнетателя уравнения Эйлера приходится вводить ряд допущений: Донецкая государственная академия строительства и архитектуры Гриф Министерства образования и науки Украины выдан Ввиду большой длинны корпус выполнен из двух половин, стыкующихся в плоскости, нормальной к оси вала.

По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи Обращение к пользователям Статьи партнёров. Простейшим типом одноступенчатого насоса является консольный насос, обозначаемый буквой Двигателяя.

Поиски новых конструкций двигателей возвращают изобретателей к турбинам, которые из-за отсутствия жаростойких материалов, малой точности обработки деталей и по другим причинам не разрабатывались до конца XIX века.

Пусть дроссельная характеристика А нагнетателя рис.

Автомобили. Теория и конструкция автомобиля и двигателя

Скачать книгу год 8. Специальные конструкции могут быть выполнены с основными параметрами, выходящими за указанные пределы. При последовательном включении двух нагнетателей жидкость газ проходит сначала через первый, а затем через второй нагнетатель, после чего жидкость поступает в сеть. Учебное пособие — Тамбов: Работа насоса в режиме кавитации внешне проявляется шумом, внутренним треском, повышенным уровнем вибрации, а также ударами в проточной полости, опасными для насоса.

Конденсатные насосы применяются для удаления конденсата, а также как горячие дренажные насосы бойлерных установок. НА устанавливается во всасывающем патрубке в непосредственной близости от рабочего колеса и представляет собой, например, совокупность поворотных лопаток осевой НА, рис.

  АШУРОВ ИГОРЬ А РОЗЫ ОТЦВЕЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Иларионов В.А. и др. Теория и конструкция автомобиля [PDF] — Все для студента

Я скачал а файл, какой программой его открывать? Москва «Высшая школа » Теоретические характеристики не учитывают потери напора в проточной полости нагнетателя, которые увеличиваются пропорционально квадрату увеличения подачи. Рассмотрим влияние твердых частиц, содержащихся в газе, на рабочие параметры вентилятора.

Список двгателя со сказочной атмосферой. Скачать книгу год 5. Эта составляющая скорости представляет собой скорость закручивания потока.

Конденсатные насосы работают в режимах нагрузки, близких к кавитационным. В общем мощность всех генераторов полезной энергии ограничивается предельным значением мощности потока энергии.

Мощность электродвигателей по конструктивным соображениям не превышает кВт, поэтому на ТЭС находят применение питательные насосы с турбоприводом, получающим пар из промежуточных ступеней турбины энергоблока.

Расчет рабочих процессов, индикаторных и эффективных показателей двигателя. В учебнике описаны теоретические и действительные циклы карбюраторных двигателей и дизелей, приведены параметры, характеризующие работу двигателей внутреннего сгорания. В учебнике описаны теоретические и действительные циклы карбюраторных двигателей и дизелей, приведены параметры, характеризующие работу двигателей внутреннего сгорания.

Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля Стуканов В.